Здравствуйте уважаемые посетители моего сайта! Сегодня я поделюсь с вами своим анализом фонда взаимопомощи « Дружная семья». Компания была зарегистрирована 01.07.2016 г. в Израиле. Директором компании является Стрижевский Александр Михайлович, который тоже проживает в Израиле. Попытаюсь популярно рассказать, что из себя представляет Глобальный фонд взаимопомощи «Дружная семья».                                                                                                        

Маркетинг план фонда взаимопомощи «Дружная семья»

Вход в компанию имеет два проекта, это стартовый проект и основной. Стартовый проект является накопительным,  вывод средств из него невозможен. Начисления в стартовом проекте можно использовать для входа в основной проект. Основной проект имеет три входа, это вход 50 бон, вход 200 бон и вход 1000 бон, где 1 бон = 1$.   Вход в стартовый проект равен 15 бон.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Будем проводить анализ основного проекта по входу 50 бон, так как он является основным.  В итоговой таблице 50 бон видно, что она имеет два цикла. Начисления по первому циклу производятся трижды. Первая выплата равная 50$ начисляется при покупке места в проекте равного N х 2+1, где N-номер места при входе в проект  Аналогично вторая выплата 10$ начисляется при N х 4 + 1 и третья выплата 200$ при  N х 8+1. По второму циклу выплата в 120$ начисляется при покупке места равного N х 16+1, 500$ при N х 32+1 и 1200$ при N х 64+1.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 Результат анализа фонда взаимопомощи «Дружная семья»

Данная компания является обычной ФИНАНСОВОЙ ПИРАМИДОЙ, где предыдущие участники получают прибыль за счёт вложений сделанных последующими участниками.  Маркетинг в «Дружной семье» нежизнеспособный и обречён на провал. В данном маркетинге участники, которые вошли в начале находятся в более выгодном положении нежели те, кто вошёл позже. Покажем это на примере начисления первой выплаты. Допустим было куплено место номер 10, тогда первая выплата будет начислено при покупке места номер 21 (10 х 2+1). Если было куплено место номер 500, то начисление будет сделано когда будет куплено место номер 1001 (500 х 2+1). За 10 месяцев существования Фонда взаимопомощи было куплено 960 мест или в среднем 96 мест в месяц. Следовательно для получения только первой выплаты участнику с последним номером придётся ждать в лучшем случае 20 месяцев или 1 год и 8 месяцев. Это только первая выплата в 50$, про остальные выплаты можно вообще забыть. Реально обстановка ещё хуже, так как за последний месяц было куплено всего одно место а не 96. Окончательно можно сделать вывод, что Глобальный Фонд взаимопомощи «Дружная семья» является ЛОХОТРОНОМ и тем кто сделал туда вклад, может смело распрощаться со своими деньгами.